
ROI эмоционального интеллекта на работе
Взгляните на финансовые последствия повышения квалификации организации в области EQ. Обучение эмоциональному интеллекту может принести организациям 1484% роста инвестиций. Как правило, пятьдесят процентов сотрудников увольняются из-за плохого управленца, поэтому обучение эмоциональному интеллекту может понизить текучесть кадров. Эмоциональный интеллект руководителей аналогично связан с более высокой прибыльностью компаний.
Содержание
Что такое ROI?
Return On Investment (ROI) или коэффициент рентабельности инвестиций – показатель, отражающий окупаемость всех вложений в продукт, рекламные компании или проект.
ROI эмоционального интеллекта на работе
Вопрос, как измеряем ценность нетехнической подготовки, может показаться зыбким, не поддающимся точному расчету.
Вы можете задаться вопросами:
- Какова практическая ценность эмоционального интеллекта на работе?
- Должны ли сосредоточиться на обучении лидерства или на обучении организации сверху донизу?
- Помимо приятной рабочей среды, есть ли финансовый стимул для повышения организационного EQ?
В то время как преимущества обучения личностному развитию исторически было трудно перевести в холодные, твердые деньги, исследования показывают четкую (и значительную) финансовую выгоду в отраслях всех форм и размеров. Особенно когда речь идет об обучении эмоциональному интеллекту, приносящему колоссальную отдачу от инвестиций в размере 1484%.
1. Удержание и оборот
Многочисленные исследования показали, что эмоциональный интеллект снижает текучесть кадров, что может быть важным источником финансовых сбережений.
Причина довольно проста: в организациях, где управленцев учат повышать социальные навыки, эмпатию и саморегуляцию, сотрудники сообщают о более высоком уровне удовлетворенности работой, большей организационной приверженности и меньшем стремлении к текучести кадров.
Культура поддержки особенно важна для сотрудников, работающих в быстро меняющейся и конкурентной среде, например, в отраслях, связанных с информационными технологиями.
Стоимость потери сотрудника зависит от отрасли и занимаемой должности. Исследователи упустили «затраты на обучение, стоимость замещения, стоимость вакансии и стоимость увольнения», а также «стоимость найма», временную стоимость покрытия и стоимость обучения нового сотрудника среди расходов, связанных с потерей одного сотрудника.
2. Производительность и производительность
Когда рабочие места предлагают благоприятную и психологически безопасную среду, улучшается не только опыт сотрудников, но и производительность, производительность и результаты.
Рабочие места, подчеркивающие важность эмоционального интеллекта, заставляют сотрудников работать усерднее и более творчески подходят к работе. Одно исследование показало, что производительность увеличилась на колоссальные 40%, когда HR внедрил программы, основанные на EIC (эмоциональный интеллект).
Качество работы связано с EQ. В исследовании эмоционального интеллекта лидеров исследователи обнаружили, что 93% компетенций, предсказывающих производительность, были получены из кластеров эмоционального интеллекта.
3. Стоимость бренда
Эмоциональный интеллект необходим, когда речь идет о повышении качества бренда компании. Предприниматели и публичные руководители, в частности, выигрывают от эмоциональных компетенций.
Harvard Business Review обнаружил, что 44% рыночной стоимости компании и 45% ее корпоративной репутации связаны с репутацией ее генерального директора.
Эмоциональный интеллект позволяет лидерам точно понимать потребности других, практиковать саморегуляцию, эффективно управлять социальными связями и эффективно общаться.
Для предпринимателей EQ не только повышает ценность бренда, но и необходим для развития сети, привлечения финансирования, принятия решений, адаптивности, «сигнализации о легитимности» и признания возможностей, что делает его «более сильным предиктором успеха, чем IQ».
4. Вовлеченность
Вовлеченность как состояние эмоциональной связи с рабочим местом, порождающим энтузиазм, участие и приверженность работодателю и работе.
Учитывая, что поведение управленцев, такое как общение и эмпатия, составляет до 70% различий в вовлеченности, неудивительно, что 2/3 опрошенных ненавидят свою работу. Во всем мире число подскакивает до 85%.
Экономическое влияние на переменные, такие как инновации и рост, уменьшается, когда «большинство сотрудников безразличны в течение рабочего дня».
5. Прибыль
Доход и прибыль организации напрямую связаны с ее эмоциональным интеллектом. В упомянутом выше исследовании исследователи оценили рентабельность обучения эмоциональному интеллекту почти в 1500%.
Исследования показывают, что предоставление руководителям и сотрудникам инструментов для применения эмоционального интеллекта на работе может стимулировать или снижать не только культуру организации, но и ее итоговую прибыль: ее рост, доход и прибыль.
Одно исследование показало, что «руководители с более высоким уровнем эмпатии и самоуважения с большей вероятностью создавали высокоприбыльные компании и лучше умели управлять ростом, управлять, обучать и удерживать сотрудников». Другими словами, когда лидеры могут управлять отношениями, хорошо работать с другими и адаптироваться к изменениям, компания с большей вероятностью будет процветать как в культурном, так и в экономическом плане.
Один из самых эффективных способов снизить текучесть кадров; повысить производительность, ценность бренда и вовлеченность, а получение прибыли заключается в повышении квалификации лидеров и управленцев в программах обучения навыкам эмоционального интеллекта.