Покупательское поведение мужчин и женщин

Покупательское поведение мужчин и женщин

Поделиться

Мужчины и женщины думают совершенно по-разному. Аналогичное происходит при покупательском поведении, к примеру, во время шоппинга. Мужчины и женщины имеют разное покупательское поведение и модели. Если посмотрим вокруг, поймем, что женщины наиболее склонны делать покупки по сравнению с мужчинами.

Найдете достаточно мало мужчин, открыто говорящих, что любят шопинг. Если взглянуть с противоположной стороны, то трудно найти женщину, ненавидящую шоппинг. Рассмотрим покупательское поведение мужчин и женщин.

Покупательское поведение мужчин и женщин

В мире множество компаний, в основном известных как исследовательские организации. Крупные ритейлеры пользуются услугами исследовательских фирм, чтобы узнать о целевой аудитории, покупательских привычках, источнике дохода и т.д.

Основная цель проведения исследования – узнать о потенциальных покупателях. Информация очень помогает ритейлерам. Они формируют и внедряют стратегии, маркетинговые планы и различные операции, чтобы привлечь максимальное количество клиентов и получить огромные выгоды в виде продаж.

Информация, предоставляемая ритейлерам от исследовательских компаний, может относиться к каждому отдельному потенциальному покупателю. Информация может касаться возраста клиентов (мужчин и женщин), предпочитаемых брендов, любимого места для совершения покупок? Как часто делают покупки? Где любят парковать машины и т.д.

Один из проверенных методов – наблюдение. За каждым покупателем, входящим в магазин, наблюдают, пока он не перестанет делать покупки или не почувствует пристальное наблюдение. Разумеется, если покупатель знает про наблюдение, то может изменить собственную модель покупок. В результате информация, собранная после анализа, может оказаться неверной и недостоверной.

Поэтому важно внимательно наблюдать за покупателем, если хотите получить точную информацию о покупательских моделях клиентов и составить планы и стратегии на будущее. Аналогичное исследование показало, что у мужчин и женщин разные модели покупок.

Покупательское поведение мужчин

Обычно мужчины совершают покупки в гордом одиночестве. Мужчинам совершенно нет дела до распродажи. Они не тратят много времени на сравнение цен. Мужчины не торгуются много с продавцом. Для мужчин шоппинг – просто достижение цели или миссии.

Закончив с покупками, они сразу пытаются покинуть магазин. Мужчины не испытывают трудностей в выборе наиболее подходящей расцветки. Как правило, они редко обращают внимание на цвета. Поэтому мужчин легче убедить продавцами в магазине. 30% решений мужчин о покупках зависят от мнения продавца.

Обычно мужчины не берут с собой друзей за покупками. Как упоминалось ранее, шопинг для мужчин как миссия. Они желают закончить лихорадочный процесс как можно раньше. Они не хотят слушать слишком много мнений друзей, потому что процесс увеличивает продолжительность покупок. Поэтому мужчины предпочитают делать покупки в одиночестве.

Покупательское поведение женщин

Покупательское поведение женщин включает определенные особенности. Шоппинг для женщин – как пикник. Женщины любят без спешки прогуливаться по магазинам, обожают внимательно вглядываться в витрины и предпочитают брать побольше подруг. Замечено, для женщин шоппинг – просто повод собраться вместе. Они ходят по магазинам, продолжают есть фаст-фуд и пить разные соки. Женщины предпочитают ходить по магазинам с подругами, а не с супругами.

Женщины не торопятся делать покупки. Они заботятся обо всех и обо всем. Нравится цвет, качество, цена, размер и то, как смотрится. Они хотят попробовать каждый понравившейся цвет, желая получить честный комментарии подруг. Женщины тратят много времени на попытки проверить размер. Женщины достаточно пассивны в покупках. Они не могут выбрать вещь быстро или практически моментально. Женщины стремятся получать удовлетворительные комментарии от друзей и знакомых, в процессе прогулки по торговому центру. Женщины любят торговаться.

Интересный факт! Должно быть, видели несколько стульев для отдыха в хорошем месте в крупных магазинах розничной торговли. Первоначально можете подумать, что скамейки, стульчики и лавочки предназначены для отдыха пожилых людей или для хранения покупок, сумок и т.д. На самом деле они предназначены для мужчин. Потому что мужчинам нужно где-то спокойно посидеть, расслабиться и дождаться женщин. На таких стульях увидите больше мужчин, чем женщин.

Заключение

В заключение стоит добавить, что покупательское поведение мужчин и женщин сильно различается. Мужчины хотят побыстрее закончить работу, связанную с покупками, а женщины любят покупки и испытывают трудности, чтобы уйти из магазина. Гигантские ритейлеры должны сосредоточиться на обоих типах покупательского поведения, чтобы привлечь в магазин мужчин и женщин.


Поделиться
Традиция: значение и понятие традиции Previous post Традиция: значение и понятие традиции
Нарциссическое расстройство личности: злокачественная любовь к себе Next post Нарциссическое расстройство личности: злокачественная любовь к себе