Как использовать эффект поддержки в социальных сетях

Как использовать эффект поддержки в социальных сетях?

Поделиться

Лица кажутся привлекательными по отдельности или вместе с другими? Барни Стинсон, главный герой телесериала «Как я встретил вашу маму», однажды выдвинул гипотезу, что люди воспринимаются наиболее привлекательными в группе, чем по отдельности. Он назвал данный эффект – эффект поддержки. Несколько научных исследований доказали правоту Барни, продемонстрировав, что лицо кажется наиболее привлекательным в группе, чем в одиночестве.

Эффект поддержки актуален при размещении селфи в социальных сетях. Люди кажутся более привлекательными, находясь в окружении? Выигрывают ли человек, когда находится в окружении привлекательных людей? Люди считают человека принадлежащим к своей группе? Получает ли выгоду человек от непривлекательности окружающих, потому что на их фоне кажется относительно симпатичным? В какой степени личная объективная привлекательность играет роль? Как использовать эффект поддержки в социальных сетях?

Переход от внутренних к внешним стандартам оценки

По словам Барни Стинсона, любое лицо в любой группе кажется привлекательным, чем по отдельности. Барни, кажется, был в чем-то неправ. Что наиболее вероятно, что в игру вступает хорошо известная маркетинговая концепция, использующая склонность людей воспринимать продукты по-разному, когда они представлены отдельно, по сравнению с тем, когда представлены вместе.

Точно так же при индивидуальной оценке лица люди руководствуются только внутренними стандартами. Оценка основана в основном на стандартах, если достаточно информации для проведения оценки. Означает, что наблюдатели не используют дополнительную информацию для формирования впечатлений, когда оценивают однозначно красивых людей. В результате они кажутся одинаково привлекательными как по отдельности, так и в группе.

Однако у большинства лиц привлекательность наиболее неоднозначна. Наблюдатели часто рассматривают привлекательность фланговых лиц, когда доступны. В таких случаях лицо оценивается в отличие от окружающих лиц. Другими словами, стандарты сравнения больше не основываются на внутренних критериях, так как теперь наблюдатели используют и внешние критерии. Теперь увеличьте привлекательность лиц по сравнению с менее привлекательными лицами. Однако лицо в контексте красивых лиц рискует показаться менее привлекательным по сравнению с ним.

Первые впечатления

Важно отметить, что исследования эффекта поддержки были сосредоточены на оценке неизвестных лиц, окруженных неизвестными лицами. Соответствует любой ситуации, когда производим первое впечатление. Возможно, в других ситуациях привлекательность лица могла бы выиграть от присутствия очень привлекательных лиц. К примеру, когда задействовано обусловливание, человек ассоциирует лицо с лицом привлекательных друзей.

Таким образом, в долгосрочной перспективе можно извлечь выгоду из того, что находитесь среди привлекательных людей. Однако, когда дело доходит до первого впечатления, лица выигрывают, когда рядом с ними менее привлекательные лица. Верно, даже если непривлекательные лица окружены непривлекательными лицами: они воспринимаются как красивые, потому что теперь изменился стандарт сравнения. Чем менее привлекательно лицо, тем больше оно выигрывает от присутствия других лиц. Привлекательные лица могут принести пользу.

Эффект поддержки многократно воспроизводился в процессе исследований. Эффект возникает, если лица находятся на одном изображении, и, если лица находятся на разных изображениях на одном экране. Положение не имеет значения: лица посередине выигрывают так же, как и лица слева или справа. Эффект возникает не только в естественных условиях. Даже созданные компьютером лица выглядят лучше, если их окружают непривлекательные лица.

Заключение

Подводя итоги, психологи дают несколько советов людям, активно использующим социальные сети: известная маркетинговая практика, когда обычно сталкиваемся с малобюджетными продуктами, как дешевые часы, представленными рядом, тогда как предметы роскоши представлены отдельно.

Аналогичные практики актуальны для самомаркетинга в социальных сетях. Человек кажется наиболее привлекательным на селфи с другими людьми, чем в одиночестве, если другие одинаково или менее привлекательны. Чем привлекательнее человек, тем меньше получает от эффекта поддержки. Важно помнить, что размещение в кадре селфи, сделанного с другими людьми, не поможет, если они наиболее привлекательны.


Поделиться
Как эстетические эмоции делают жизнь лучше, а людей счастливее Previous post Как эстетические эмоции делают жизнь лучше, а людей счастливее?
Что людям нравится в искусственных и природных пространствах Next post Что людям нравится в искусственных и природных пространствах?